Fallout 4 клем не садится на велосипед. Социальный эксперимент в Убежище
И так, конечно же многие фанаты просто таки рвали в ожидании Fallout 4, причем некоторым из них ну уж очень хотелось попробовать новую систему создания предметов и в особенности всяческих поселений. Конечно же эту особенность в игре можно и игнорировать но если вы все же взялись то наверняка поймете почти сразу что все не так просто.
На практике вам необходимо будет больше рыскать по пустошам в поисках материалов или же предметов из которых можно их получить ну а потом оказывается еще нужно запитать электричеством все постройки чтоб было все как нужно, тем более что построив радио вышку и не подведя к ней питание вы не будете получать прироста в поселении.
Вы построили генератор и теперь возникает вопрос как подключить электричество в Fallout 4 — для начала необходимо иметь в инвентаре проводку в большинстве случаев для такого дела. Идем к первому объекту и на водимся на него в режиме постройки а затем жмем на «Пробел» — теперь вы можете видеть что те объекты которые можно соединить будут подсвечены белым цветом. Теперь подходим к подсвеченному объекту и снова нажимаем ту же клавишу.
Если вдруг вам не хватает длинны то необходимо будет построить ЛЭП и через нее проводить дальше. Еще один вариант для удлинения это соединители которые можно найти в меню строительства перейдя в «Ресурсы», затем в «Энергия» и там вы найдете все необходимое. Кстати в Fallout 4 электричество вам может еще понадобиться и для , без которой выжить на пустошах будет проблематично.
Fallout 4 - Как подключить электричество
Также важно следить за тем хватает энергии или нет — если проверить объект то вы увидите статистику по нему — если видите надпись «Требуется энергия», то можно смело переподключить его к другому генератору. Можно теперь считать, что главный вопрос как провести электричество в Fallout 4 полностью решен!
Убежище 88 Fallout 4 из дополнения Vault-Tec Workshop – недостроенный бункер под карьерами Квинси. Компания «Волт-Тек» только начала его строительство на момент начала Великой Войны. Выживший может достроить Убежище 88 и превратить его в одно из лучших своих поселений.
Описание Убежища 88
К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.
Убежище 88 в Fallout 4 представляет собой входную секцию и небольшую часть атриума, расположенную в огромной сети пещер. Ядерный взрыв обрушил своды во многих местах, поэтому везде валяются горы мусора и земли. Чтобы попасть внутрь дальше входной секции, придется восстановить Мастерскую и разобрать завалы. В Каньонах, где располагается вход, обосновались довольно мощные рейдеры (убийцы, выживальщики, мусорщики и прочие). Они пытались проникнуть внутрь бункера, но Выживший оборвал их бесплодные попытки. Раньше 30 уровня в Fallout 4 сюда заходить не рекомендуется.
К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.
Обитатели Убежища 88
При строительстве было задействовано достаточно рабочей силы. И все люди, участвовавшие в проекте, оказались погребены в недостроенном Убежище после падения первых ядерных бомб. Несмотря на большую глубину и какую-никакую защиту от радиации, все рабочие либо погибли сразу, либо гулифицировались. Большая часть из них одичала.
Из адекватного населения бункера осталась только Валери Барстоу –Смотритель, которая оказалась заперта в подземельях после падения ядерных бомб и гулифицировалась. Она единственная смогла сохранить рассудок и не одичать за 210 лет изоляции. Этот гуль – сюжетный персонаж всего дополнения Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Именно она будет давать задания, связанные с постройкой и развитием Убежища, а также социальными экспериментами над поселенцами.
Как ни странно, в запечатанном в течение 210 лет бункере можно отыскать мутантов: Когтя Смерти, нескольких болотников (в том числе матку и короля), несколько радскорпионов, а также выводок кротокрысов с маткой. Как они попали под землю, неизвестно.
Кроме того, если Выживший решит заниматься строительством в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше будет поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов получится провести. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», практически как настоящее убежище, умудрившееся дожить до событий игры.
Социальный эксперимент в Убежище
Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:
- Велотренажёр. Соединен с динамо-машиной, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при кручении педалей. Можно заставить поселенца крутить педали на пределе возможностей (тогда он умрёт вечером), заставить пользоваться тренажёром круглые сутки (дать баффаут, и тогда после снятия с тренажёра человек погибнет). Есть и третий вариант – поселенец крутит педали в умеренном режиме днём, ночью отдыхает. Такой режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
- Автомат с газировкой. Позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Вырабатывает ресурсы силами поселенцев либо повышает их радость на 15 единиц, в зависимости от режима.
- Фотороптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные изображения или лечить глазные болезни), мониторить Убежище. Аппарат способен повышать Восприятие у Выжившего на одну единицу на некоторое время.
- Игровой автомат. Резидент должен был играть в азартные игры. В зависимости от настроек автомата игрок мог всегда выигрывать или проигрывать, а также играть с машиной «вничью». Повышает радость поселенцев либо приносит крышки Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 в течение некоторого времени.
Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов. В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.
Секреты Убежища 88
По завершении ветки квестов дополнения для Fallout 4 Выживший автоматически станет Смотрителем Убежища 88. Существует соответствующее достижение. Однако эта ачивка не будет засчитана, если в бункере останется Валери – тогда считаться Смотрителем будет она, а не протагонист. Есть несколько вариантов, как стать главным: убить гуля, выгнать ее из поселения или просто не просить оставаться по завершении сюжетной линии дополнения.
26 июля 2016 года на ПК, Xbox Onе и PS4 вышло пятое дополнение к игре Fallout 4. Оно получило название «Мастерская Волт-Тек», и является возможностью создать убежище для различных экспериментов. Одно из таких убежищ получило название «Убежище 88» .
"Убежище 88" - новое дополнение к Fallout
Одной из ваших главных целей в дополнении к Fallout 4 «Убежище 88» является отстройка покинутого убежища. Вам предстоит использовать много нововведений, таких как, например, инструменты Мастерской. В место, которое вы построите, нужно приглашать жильцов. К вашим услугам и довоенная мебель, красивые декоративные предметы, а также новые места, такие, как парикмахерская и хирургический салон, которые дадут новые возможности для изменений внешнего вида. Также вы сможете подвергать ваших соседей по убежищу экспериментам, которые одобрены Мастерской. Для этого есть масса новых приспособлений.
F
allout 4: где находится Убежище 88?
Чтобы найти Убежище 88, нужно отыскать карьер Квинси. Место, которое вам нужно, находится под ним. С момента нахождения карта заменяет объект «Карьер» на «Убежище 88».
Вход в "Убежище 88"
Само место - это большая территория под землей, которое движется на Север к Юниверсити-пойнт. Для того, чтобы отстраивать его, вам предоставлено огромное количество урана, известняка, которые нужно искать в тоннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.
В Fallout 4 возникает вопрос: как строить Убежище 88? Вся территория будет постепенно отстраиваться вами и наполняться жителями в ходе прохождения квестов.
Fallout 4: квесты Убежища 88
- В ходе квестов «Энергия людям», «Водопой», «Видение будущего» вам будут назначаться задачи, для выполнения которых нужно будет производить один из четырех экспериментов. Все сперва отрабатываем на Клеме.
- После активации платы откроется квест-дополнение «Исследование Убежища 88». В нем вы должны обследовать все сектора Убежища 88 на наличие в них мастерских. В ходе игры вы будете находить платы управления - всего три штуки.
- В «Лучшая жизнь под землёй» вам предстоит отыскать Андерсона, который является диким гулем. Также нужно сражаться с другими гулями и получить плату управления «Волт-Тек».
- «Зов Волт-тек» - первый квест дополнения. Его основной целью является посетить Убежище 88. Для этого вам предстоит поймать частоту Убежища 88 радиоприемником, отыскать его возле карьера Квинси, уничтожить рейдеров, которые его охраняют, и войти внутрь.
- «Модель гражданина» - третий квест, в котором снова придется сражаться с гулями, общаться с выжившим Смотрителем, активировать плату, которую вы добыли в прошлых схватках. Это поможет привлечь в Убежище новых жильцов.
- После выполнения задач предыдущего квеста, продолжится «Модель гражданина». Для прохождения Убежища 88 в Fallout 4 нужно поговорить с жильцами для определения самого лучшего подопытного. Им окажется человек по имени Клем - на нем вы проведете все эксперименты.
- И последний квест - это «Госпожа Удача». Он недлинный и полезный. Вам предстоит сделать игровой автомат, для которого не нужны особенные приспособления. В результате при завершении постройки автомата вы получите от Смотрителя Барстоу комбинезон «Легенда Убежища 88». Он вам поможет в борьбе с гулями, так как уменьшает урон от них на 15%.
Эксперименты Убежища 88 в F allout
Эксперименты играют очень важную роль в дополнении. Всего вы можете провести 4 опыта:
- Чтобы проверить зрение жителей нужно использовать Фороптер.
- Велотренажёр, на котором можно добывать энергию, с помощью его и баффаута можно увеличит работоспособность, просто крутить тренажер, повышая выносливость.
- Автомат для газировки работает при добавлении в него галлюциногенов, антидепрессантов или создании смеси ядер-колы и кофеина. Повышает выработку энергии.
- Игровой автомат увеличивает удачу жителей и дарит им радость.
Враги в подземельях Убежища 88
Во время прохождения игры вам встретится множество врагов:
- Некоторые места охраняет робот-охранник.
- Когти смерти, которые являются очень грозными противниками в ближнем бою.
- Дикие гули, которые прячутся в подземельях. Часто их можно перепутать с обычными трупами или не увидеть в темноте.
- Кротокрысы, которые могут напасть внезапно, вырыв нору прямо у вас перед ногами.
- Следует опасаться и радскорпионов, которые тоже прячутся в земле и могут напасть в любой момент.
- Также здесь можно встретить и Болотников.
Секреты Убежища 88 в Fallout 4:
- Ваш уровень не влияет на уровень ваших противников.
- Для того, чтобы у вас появилось 100 единиц воды, нужно отыскать насос в пещерах локации.
- В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт и через больницу «Милтон».
Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.
Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы , выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.
Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.
Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»
Энергоцикл-1000
- Увеличение выработки энергии
Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.
- Поощрение длительности работы
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.
- Улучшение условий труда
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.
Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»
Автомат с газировкой
- Подавление аппетита
Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.
- Улучшение настроения
Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.
- Дополнительный кофеин
Производство 2 единиц Энергии в дневное время.
Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»
Фороптер
- Подсознательное внушение
Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.
- Мониторинг убежища
Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.
- Улучшение зрения
Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.
Эксперимент 4 Квест «Леди удача»
Игровой автомат
- Закабаление
Ежедневно производит 29 крышек (валюты).
- Составление клиентского досье
Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)
- Работа в убыток
Производит только 15 единиц Счастья.
И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.